12 сентября 2020 в 19:27

Нужен ли гараж для машины

 

Нужен ли гараж для автомобиля?

Вот и наступил этот радостный момент – покупка автомобиля. Не успеешь оглянуться и уже весь довольный получаешь номера и техосмотр, заливаешь под завязку бензина и отправляешься кататься по городским улочкам. Но рано или поздно у каждого автовладельца возникает вопрос – куда поставить машину? Особое значение он несет для жителей многоэтажных домов. Как правило, вариантов есть несколько.

Во-первых, можно оставить машину возле подъезда, но для многих это неприемлемо, поскольку нужно иметь стальные нервы, ведь бессонные ночи Вам гарантированы. Плюс ко всему, неприятные сюрпризы могут оставить животные (допустим следы от когтей) или же дети, которые рядом будут играть в футбол либо кататься на велосипеде. Следует заметить, что это еще безобидные ситуации.

Во-вторых, можно поставить автомобиль в гараж, именно этому сооружению и будет посвящена дальнейшая информация. Существует достаточно распространенное мнение о хранении машины в гараже, однако, к сожалению, оно несколько неправильное. Говорят, что в гараже авто будет сохраняться лучше. Естественно, снег, дождь, солнце и соль – это не полезные факторы для автомобиля, но такой резкий перепад влажности и температуры (особенно зимой) оказывает губительное действие. При выезде из гаража на улицу на машине образуется тонкая пленка из конденсата, именно она активирует процессы коррозии, то есть разрушение кузова и других элементов транспортного средства. Поэтому можно смело сказать, что хранение «железного коня» в непроветриваемом, теплом гараже в зимнее время оказывает негативное влияние. Создание микроклимата в гараже, ежедневная мойка автомобиля – это достаточно трудоемкие – затратные процедуры. Если Вы пользуетесь автомобилем каждый день, значит лучше его хранить на крытой стоянке, где ему будет предоставлена защита от солнечных лучей, снега, влаги и злоумышленников.

Гараж – вещь полезная и нужная, особенно если он капитальный. В гараже можно создать собственную мастерскую, хранить неиспользуемый второй автомобиль, и вообще, покупка гаража – это вложение финансов в недвижимость. При покупке гаража, внимательно осмотрите его и проверьте на сухость, не поленитесь полезть на крышу. Если в гараже есть сухой вентилируемый подвал, тогда это очень хорошо повлияет на циркуляцию воздуха. Советов для покупки гаража очень много, лучше почитать дополнительную информацию в справочниках или на Интернет-ресурсах.

Можно ли забрать «ничейный» гараж себе?

Капитальное строение

Вопрос о возможности забрать бесхозный гараж себе необходимо решать только с учетом существующего в стране законодательства. Любой незаконный захват такого объекта, как и любой чужой вещи, считается поводом для обращения в правоохранительные органы с последующим решением спора в судебном порядке.

Нужно выяснить, было ли бывшим хозяином оформлено право собственности на гараж или было получено разрешение на установку от администрации города, от этого будет зависеть то, куда нужно обращаться и какие документы нужны для переоформления бесхозного гаража на себя. Это лучше уточнить в управлении Госземагентства. Там могут помочь выяснить, за кем зарегистрирован земельный участок, на котором расположено строение.

В случае если гараж был оформлен в собственность, на него могут претендовать наследники бывшего хозяина, которые, впрочем, могут отказаться от наследства. Уже по соглашению с ними можно будет решить вопрос насчет возможности передачи конструкции новому собственнику.

Если бывший владелец был одинок и не оставил наследников или информация о них отсутствует, то можно пойти путем оформления документов на бесхозную постройку.

Для этого необходимо вместе с коммунальными службами составить акт о наличии гаража без хозяина на их территории и выполнить следующие действия: предоставить заявление в муниципальные органы с просьбой поставить бесхозное имущество на баланс; в течение года ждать объявления собственника; получить право на пользование гаражом и собственностью через суд.

Металлический передвижной ангар

Если гараж не является капитальным строением, а представляет собой металлическую перевозную будку, то ситуация упрощается. Процедура оформления такого объекта немного отличается от оформления капитальной недвижимости. Можно заявить перевозной гараж как найденную бесхозную вещь, написать заявление в полицию и ждать, пока найдется владелец. Хранить его можно как в полиции, так и на своей территории. Если владелец не нашелся, то можно подавать заявление в суд с просьбой признать найденную вещь собственностью нового хозяина.

Кроме того, необходимо после транспортировки гаража к себе обратиться в управу района с письменным заявлением о разрешении установки временного строения по указанному адресу. В случае если заявление будет одобрено, заключается договор краткосрочной аренды земельного участка. Физическое лицо предоставляет ксерокопии паспорта, техпаспорта и свидетельства о регистрации ТС (московским автовладельцам рекомендуем ориентироваться на Постановление правительства Москвы № 526-ПП от 08.07.2003 года «О порядке получения разрешений на установку металлических тентов и оформления прав краткосрочной аренды на земельные участки, занимаемые этими объектами»).

А вот если просто перевезти гараж к себе, не соблюдая указанные правила, то можно попасть в неприятную ситуацию. На основании ст. 301 Гражданского кодекса РФ собственник вправе истребовать свое имущество из чужого незаконного владения.

ГАРАЖ В ЧАСТНОМ ДОМЕ – ВСЕ «ЗА» И «ПРОТИВ».

Итак, для чего же вам нужен гараж?

1) Удобно,вышел из дома, сел в теплую машину открыл ворота и выехал, вечером заехал в гараж и спокойно разгрузил покупки, вещи из машины, не обращая внимания на дождь, снег, -20 за бортом.

— Гараж со всем, что там обычно находиться это достаточно пожароопасное место, и расположение его внутри здания всегда подразумевает некоторую степень риска.

— Если гараж тёплый, то, как правило, после въезда автомобиля, на полу будет грязь, снег и соответственно повышенная влажность. (Решается монтажом водостока с грязесборником)

— При прогреве машины выхлопные газы от работающего двигателя будут проникать в дом. (Решается климатической системой прогрева авто и дополнительной системой принудительной вентиляции).

— Шум от работающего двигателя так же будет слышен, особенно если вы отправляетесь по делам, на работу в ранее время, когда ваши домочадцы еще спят. (Решается установкой шумоизоляции стен).

2) Для сохранности машины так лучше.

— Ветер, солнце, дождь, снег – все это конечно не слишком полезно для лакокрасочного покрытия автомобиля, но резкий перепад температур и влажности в помещении и на улице, который возникает в отапливаемом гараже, приводит к постоянному возникновению конденсата на внутренних поверхностях металлических частей кузова, которые значительно меньше защищены от коррозии.

— Постоянный контроль и обеспечение стабильной температуры и влажности в гараже и ежедневная мойка кузова зимой – мероприятия достаточно хлопотные и затратные, поэтому в абсолютном большинстве случаев, хранение машины на открытом воздухе под навесом создает значительно более благоприятные условия для коррозийного долголетия автомобиля, чем любой гараж. Наличие же навеса убережет ЛКП от прямого воздействия солнечных лучей, снега и дождя. Собственно, навес как раз и является в большинстве случаев максимально благоприятным способом хранения автомобиля.

3) Гараж – отличное место для сезонного хранения колес, инструментов и запчастей, а также велосипедов, лыж, санок и садового инвентаря.

— Все, то, что вы планируете хранить и складировать в гараже – требует определенных и часто достаточно жестких условий хранения. В частности, речь идет о температуре, влажности, загрязненности помещения, а также других факторах, вплоть до освещенности. И усилия, которые придется приложить для создания этих условий, напрямую зависят от площади помещения. А что мы имеем в гараже? Сырость и грязь каждый раз, когда машина заехала туда после дождя, слякоти или снега.

— Даже если предположить, что автомобиль в гараж заезжать каждый день не будет, вам, тем не менее, всю зиму придется отапливать весь гараж и поддерживать там чистоту и определенную влажность только потому, что там хранятся 4 летних колеса и стоит три велосипеда! Согласитесь, небольшой пристрой с отдельным входом выполнит те же функции, но не потребует столько полезной площади, энергозатрат и вашего внимания. Кроме того, вы сэкономите немалые суммы на гаражных воротах, освещении, отделке, стенах, крыше и прочих моментах, связанных со строительством гаража, независимо от того, будет ли гараж отдельным зданием или же частью жилого дома.

Другими словами, если вам нужно помещение для хранения и складирования – стройте помещение для хранения и складирования и не пытайтесь обмануть себя тем, что сможете получить «три в одном».

4) Есть куда сбежать в тапочках и в домашнем халате от домочадцев и заняться любимым делом — от художественной аппликации ;), до работы по металлу.

— Так как все наши специалисты мужчины, ни кого не нашлось аргументов против этих доводов. Такое пространство порой жизненно необходимо.

Теперь немного подытожим:

1. Гараж, пристроенный или встроенный в дом.

Начнем с минусов:

· Дополнительные расходы на шумоизоляцию, гидроизоляцию ивентиляцию.

 

· Одна стена в доме оказывается без дневного света — окон.

· Лишняя дверь в дом для нехороших людей, которых потом разыскивает полиция.

· Машина находиться под постоянным контролем и все что в гараже соответственно тоже.

· Не надо тащиться с вещами от гаража к дому, нести себя любимого, уставшего с работы.

· Котельную и техпомещения можно вынести из дома в гараж.

· Компактность размещения построек на участке.

· Со временем можно будет достроить над гаражом второй этаж с жилыми комнатами.

2. Отдельностоящий гараж.

· Дополнительные расходы на подвод коммуникаций, другой вопрос, какие их них вы хотите там иметь.

· Требования к фундаментам и материалу стен более низкие, чем у гаража, пристроенного к дому.

· Нет повышенной снеговой нагрузки, отсюда кровля более простая и дешевая.

· Не требуются дополнительные системы вентиляции, изоляции и шумоизоляции помещений от основного здания.

· «Гаражная грязь» не разносится по дому и не складируется перед ним.

· Поставить поближе к въезду или на самом въезде. Тогда чистить снег зимой нужно меньше.

· Не нужно открывать сначала ворота во двор, а затем ворота гаража.

· Пространство от ворот забора до ворот гаража можно использовать с большей пользой.

· Со временем можно будет достроить над гаражом второй этаж под мастерскую.

Что значительно понижает общую стоимость.

3. Навес

· Берем все плюсы гаража.

· Занимает гораздо меньше места.

· Меньше шансов превратить навес в склад.

А теперь, как и обещали, мы опубликуем мнение людей, которые на себе испытали и плюсы, и минусы:

Сергей Александрович: — Живу в коттедже с пристроенным гаражом уже более пяти лет. Гараж отапливается «теплым полом», никогда ничего не воняет и не мешает. Грязь смываю керхером, установлена водосточная система.

Ольга Владимировна:- Живем в доме уже почти 6 лет. Гараж с домом строили, как единое архитектурное решение. Мое мнение такое: гараж в доме, это для машин. Приехал, заехал в теплый гараж, вышел из машины и зашел в дом. В гараже есть маленькая полочка для каких-то мелких вещей. И максимум что в нем делаем это доливаем омывалку в бачек.
А вот для всяких генераторов, косилок, снегоуборок, пару лет назад построили отдельное здание.
Есть еще один аспект против только навеса. Все-таки, когда часто уезжаешь на пару недель, то хочется, что бы машины стояли в закрытом помещении, а не на улице. Как-то спокойнее.

Геннадий Викторович:- Построили дом десять лет назад. Под машины используем навес с закрывающимися рольставнями для зимы на три машины, внутри которого есть обогреваемый и, соответственно утеплённый «шкафчик», внутри которого круглый год комфортно живёт керхер. Напольное покрытие навеса организованно стоками. Для всяческой садовой техники сделали небольшой пристрой к дому с отдельным входом.

Марат Равильевич:- Живем в этом доме уже семь лет. У нас в доме гараж был на первом этаже. Особо им не пользовались. Где то лет пять назад решили ворота замуровать и сделать жилые комнаты. Сейчас машина стоит во дворе, сделал навес. Теперь я больше склоняюсь к тому, чтобы строить гараж отдельным строением. Все-таки дом это дом, а гараж это гараж.

Максим Сергеевич:У меня два гаража, один в доме на первом этаже 4Х8, от въездных ворот до домостроения 25 метров. Второй гараж 4Х8 на границе с забором, его фасад выходит на улицу, въезд в него непосредственный. И первый и второй гаражи имеют свои плюсы. Удобнее заезжать и выезжать в гараж, что на границе участка, через вторую внутреннюю дверь гаража вхожу во двор. Во время снегопадов приходится чистить снег на дороге от ворот забора до гаража, оборудованного в доме. Зато в этом гараже вход из дома по ступеням из жилого подвала, никогда никаких запахов в доме. Замыкается гараж в доме изнутри, поэтому его ворота невозможно вскрыть снаружи. Сегодня бы строил гараж только на границе участка, с дороги сразу в гараж, и не нужно открывать сначала ворота во двор, а затем ворота гаража, да и пространство от ворот забора до ворот гаража можно использовать с большей пользой, чем под банальную дорогу.

Наверное главное что следует из всего выше сказанного в доме категорически не нужен НЕПРАВИЛЬНО сделанный гараж. А ПРАВИЛЬНЫЙ очень даже не помешает.

Материал подготовлен специалистами компании «Премиумстрой-Екб»

+7 343 328-21-41, 319-58-05

Екатеринбург,
ул. Предельная, 57/3
4-й этаж

 

 

2.

Вам может также понравиться...

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

офер