Как заправить масляный обогреватель
Масло для масляного электрорадиатора
Потек масляный радиатор (треснул кожух в месте ножки подставки). Вроде заварил. Теперь надо снова залить масло. Какой марки заливать? Сколько? Поискал в интернете- не нашел.
Точно минеральное, однако по марке сориентировать вряд ли смогу.
Любое из автомобильных. Проще всего дешевую моторную минералку. Навороченные присадки там нафиг никому не нужны.
Aslanov88 написал :
Точно минеральное, однако по марке сориентировать вряд ли смогу.
А чем синтетика хуже будет?
Если не принимать во внимание стоимость.
Тогда получается можно и «отработку». Не рванет от нагрева?
П А Ю написал :
Тогда получается можно и «отработку». Не рванет от нагрева?
Если не перелить, то не рванет.
Нормальная рабочая температура двигателя 90-105 градусов. У вас радиатор греется сильнее?
Может трансформаторное масло ?
А вообще-то лучше чистое/новое/без присадок , чтобы не было осадки шлама со временем.
Тем,что она более жидкая и похожа по своей вязкости на воду.Скорость поднимания к верху нагретого слоя выше-идут завихрения и шум(как у самодельных гаражных радиаторов на воде,стоит заменить воду на масло-все тихо).Минералка тормозная и в этом случае это дает бесшумность в работе.
купите МИНЕРАЛЬНОЕ авто масло ШЕЛ вязкостью 20W50 или минеральное масло для трансмиссии переднеприводных автомобилей(наших ВАЗов),стандарт G-4 и все заработает.Если у Вас очень мощный тен и эти масла будут шуметь при работе-еще более вязкое минеральное масло в задний мост,любой нашей машины типа ТАД-17.
А вообще-то в славном городе на Неве,должны быть путевые заводы и институты,а там должны быть такие приборы под названием хроматограф,я работал с хроматографами марки ЦВЕТ(когда жил в Нижегородской обл).50 грамм любой жидкости заливаешь туда-через полчаса он выдает распечатку-из чего она состояла,это обычному человеку ничего не скажет,но можно сравнить,с 20w50,G-4 ИЛИ ТАД-17,ТРАНСФОРМАТОРНЫМ МАСЛОМ И ЗАЛИТЬ ТО,ЧТО БЛИЖЕ ПО СОСТАВУ.
ТАД-17 шибко вонючий. Если опять потечёт, будет не очень хорошо.
Как заправить масляный обогреватель
Имею масляный обогреватель (радиатор) самого обычного вида — примерно как этот:
начал слабо греть — можно даже руки уже класть на него с верху на максималке, в прошлом году помню такое было не возможно — грел очень гуд 🙁
есть подозрение, что кончилось масло в нем. (помню какой то знакомый говорил, что менял масло в таком девайсе. )
может кто «в теме»?
— какое масло нужно заливать?
— сколько масла нужно будет? (точнее по какой уровень заливать)
Если не ошибаюсь, они герметичные. покрайне мере у моего (давно это было) только если дырку просверлить))
Да и масло специальное нужно, уж думаю точно не машинное и растительное заливали).
Скорее всего в сервисе меняют/доливают.
есть подозрение, что кончилось масло в нем.
испарилось? -))
просто сломался термостат наверное.. посмотрите крепления проводов к клемам — китайцы лепят такую какашку порой.. ну или в сервис.
Жена летом картошку случаем не на нём жарила?
:bl: не совсем, стоял летом в гараже радиатор — заходил братан что-то забрать и забыл выключить свет(а он общим рубильником отключается там) — ну, в общим он этот рубильничег не докрутил малясь и 2-3 для (48-72 часа) там работал этот радиатор, свет, радио и телик :crazy:
испарилось? -))
думаю — именно так 💡 (ну, может быть злобные троли пришли и слили масло у меня, мб приходила жена, как по версии sear4er и немного себе слила — для жарки-парки, мб они в сговоре:crazy:)
Советую Mobil 0-50 🙂
http://cs-thumb.yandex.net/market/90/80/163849080_71x100.jpg подарите мне на новый год? :rolleyes:
Заправлял как-то катридж лазерного принтера, порошок высыпался на пол и пёс растащил по дому. Так и с маслом может быть, потом вся квартира будет в масле.
картриджи лучше на самом деле самому не заправлять. Не с точки зрения того, что получится плохо и будет хреново печатать, а с точки зрения того, что это очень вредно. Тонер — это мелко дисперсный порошок, его обычный пылесос не берет, нужен 3м пылесос. Со временем тонер накопится в легких — и будете очень разочарованы :dont:
И кислород не сжигает .
Конвектор греет лучше, а кислород сжигает больше.
«Внутри» конвектора — ТЭН, который нагревается, кажется, до 350 градусов. Холодный воздух, проходя через ТЭН моментально нагревается и стремится подняться наверх (заместив собой более холодный, который проходит через ТЭН становится тёплым и стремится. ). Поэтому из конвектора «дует» тёплый воздух, хотя вентилятора нет.
Какое масло заливается в масляный обогреватель и как это делается
Масляные обогреватели давно используются в качестве альтернативного, либо основного источника тепла в холодное время года. По истечении времени, новый радиатор может проявлять некоторые признаки грядущей неисправности, если вовремя принять меры, можно продлить срок службы прибора. Подробнее узнать, какое заливать масло в обогреватель, можно на сайте znatoktepla.ru.
Принцип работы масляных электроприборов
Электрические приборы отопления на масляной основе имеют внешний вид, схожий с традиционными обогревательными элементами. Устройство состоит из герметичного резервуара с масляным наполнителем, ТЭНа, а также регулятора мощности, специальных подставок.
Принцип работы агрегата заключается в нагреве масла, после чего состав расширяется в объеме и заполняет все пространство в емкости. Электрический регулятор и ТЭН чередуют включение и отключение устройства, когда температура корпуса достигает пиковых значений.
Распространенные причины ремонта
Во время нагрева давление в резервуаре значительно повышается, что в виду частого применения может способствовать разгерметизации емкости устройства. Данное явление грозит частичной потерей масла, а также полный выход из строя электрического обогревателя.
Кроме собственного накопительного во здействия на стенки емкости устройства, негативное влияние оказывает высокая влажность в помещении, где эксплуатируется прибор.
Невыполнение рекомендаций производителя относительно запрета сушки белья непосредственно на устройстве также может привести к коррозии и дальнейшему нарушению целостности резервуара.
Какое масло в радиаторе обогрева?
Информацию о находящемся наполнителе обогревателя можно найти на сопроводительных документах изготовителя, в техническом паспорте электроприбора.
Крайне не рекомендуется приступать к ремонту изделия, в частности доливать масло, если пользователь не уверен в положительном результате, либо не располагает знаниями о содержащемся в радиаторе веществе.
Замена масла
Для того, чтобы заменить масло в обогревателе, стоит оценить оправданно ли это намерение. Самостоятельный ремонт заключается в разборе входного отверстия с извлечение обогревательного элемента. После чего производится либо полная замена содержимого, либо долив недостающего количества.
Ни в коем случае нельзя смешивать различные масляные составы, это опасно для жизни!
Советы в статье «Многостраничный каталог разного швейного оборудования в интернет-магазине softorg.com.ua» здесь.
Необходимо отметить, что устройства с завальцованным в корпус ТЭНом не поддаются дальнейшему ремонту.
В статье использованы материалы:
http://searchengines.guru/archive/index.php/t-672403.html
http://euroelectrica.ru/kakoe-maslo-zalivaetsya-v-maslyanyiy-obogrevatel-i-kak-eto-delaetsya/
http://medbotanica.net/medicinal-plants/expectorants/murayya.html
2.
Свежие комментарии