2 сентября 2020 в 05:12

Если оборвать кончик главного корня что будет

 

Содержание

Если оборвать кончик главного корня что будет

1.4.2. Влияние на рост корня удаления кончика его

Цель опыта — выяснить, как влияет на рост корня удаление участка роста его в длину.

Объекты и оборудование. Проросшие семена гороха или фасоли, бобов с корнем в 2-3 см, 2-3 влажные камеры, приготовленные из чашек Петри, блюдец или банок (см. 1.2), миллиметровая линейка, лезвие бритвы, канцелярские булавки — для опыта в банках.

Постановка опыта. Для опыта отбирают 2-3 пары семян с одинаковыми (в паре) по размеру и форме корнями, без признаков каких-либо повреждений. Каждую пару семян помещают в отдельную влажную камеру. Брать семена следует только за семядоли, нельзя долго держать их вне камеры. У корня одного семени в каждой паре отрезают кончик примерно в 0,5 см. Длину корня у опытного (с обрезкой) и контрольного (целого) семени измеряют и записывают. Продолжительность опыта 4-5 дней. За это время фильтровальную бумагу влажной камеры, приготовленной из чашки Петри или блюдца, приходится смачивать по мере подсыхания — через день-два.

В конце опыта измеряют длину главного корня у опытного и контрольного проростков, отмечают количество и сравнительный размер боковых корней (где их больше и где они крупнее). В первые дни можно видеть, что главный корень растет только у контрольного семени, а боковые корни появляются раньше у опытного — с обрезанным кончиком корня. Позже боковые корни образуются у обоих проростков, но их больше и они крупнее у опытного, у которого был удален участок роста главного корня. Удаление кончика корня способствует образованию и росту боковых корней.

При демонстрации опыта. Проростки извлекают из влажной камеры, желательно разместить их рядом на темном фоне.

Вопросы на осмысление методики опыта. Каких участков лишился корень при удалении его кончика? Зачем у опытного семени удаляется кончик корня? Зачем нужно измерить длину главного корня в начале и конце опыта? Для чего необходимо контрольное растение — семя с целым корнем? Что доказывает опыт с прищипкой главного корня?

Прищипывание главного корня

Пикировка рассады: для чего нужна процедура и как ее делать

Пикировка рассады – это процедура пересадки подрощенной рассады. В процессе пересадки проводится прищипка главного корня на треть длины для стимуляции роста боковых корней. У данной процедуры имеются и сторонники, и противники. Сторонники считают, что именно пикировка рассады делает ее крепче и здоровее, а противники думают, что растение и без дополнительных действий со стороны человека вырастет во взрослый экземпляр. Давайте разберемся, что же такое пикировка рассады.

Весной, когда еще тает снег, начинают пробуждаться вредные насекомые в почве. Для того, чтобы они не попали на дерево, нужно обмотать ствол дерева начиная с земли липкой лентой.

Ксения Александровна Вайнер

Кредит на ремонт — это выход в 2 случаях: вы спешите въехать в новую квартиру или вам нужен срочный/капитальный ремонт. Лучшие варианты кредитов тогда: потребительский и целевой.

Проверьте отношения на кухне!Приготовьте вдвоем сложное блюдо. Если ваше взаимодействие похоже на танец и вы не сталкиваетесь, то у вас идеальный кухонный гарнитур. или партнер.

Даже неубиваемую розу Артур Белл можно загубить. Чтобы избавиться от паутинного клеща и тли, а под рукой нет препаратов, то нужно просто обильно опрыскать розу мыльным раствором

Маленький совет:) Когда клеите обои, лучше будут «приставать» к стене, если сначала нанести клей и дать минуты три полежать обоям с нанесенным клеем.

Алена Андреевна Насибуллина

Полочки для специй, это хороший вариант для хранения пузырьков в ванной комнате.

Если оборвать или трезать кончик главного корня :I корень погибнетII?

Биология | 5 — 9 классы

Если оборвать или трезать кончик главного корня :

I корень погибнет

Всё растение погибнет

Рост корня в длину прекратится

Растение выживет, но будет слабым

Если отрезать кончик главного корня, то корень прекратит рост в длину.

Следовательно правильный ответ — б) III.

В клетке с 46 хромосомами образовалось аномальное трехполюсноеверетено с тремя полюсами I, II и III?

В клетке с 46 хромосомами образовалось аномальное трехполюсное

веретено с тремя полюсами I, II и III.

18 хромосом отдали свои дочерние

хроматиды полюсам I и II.

15 хромосом поделили их между I и III полюсами,

а 13 — между полюсами II и III.

Сколько хромосом окажется в каждом из

Укажите группы крови, которые совместимы с донорской и могут быть перелиты пациентам ?

Укажите группы крови, которые совместимы с донорской и могут быть перелиты пациентам .

^ Из перечисленных животных в состав тундрового биоценоза входят : I?

^ Из перечисленных животных в состав тундрового биоценоза входят : I.

А) I, II, III, IV ; б) II, III, IV, V ; в) III, IV ; + г) III, IV, V.

Помогите пожалуйста?

Ответьте на вопрос — Какие агроприёмы используют в сельском хозяйстве для увеличение массы корней у растений?

1. Бактерии относятся к организмам : А)ядерным Б)доядерным В)многоядерным 2?

1. Бактерии относятся к организмам : А)ядерным Б)доядерным В)многоядерным 2.

 

Бактерии — аэробы – те которые нуждаются : А)в воде Б)кислороде В)пище Г)тепле 3.

Группа Бактерии – это : А)вид Б)класс В)царство Г)порядок 4.

Бактерии округлой формы называют : А)кокки Б)бациллы В)спириллы Г)вибрионы 5.

Способность бактерий к автотрофному питанию роднит их : А)с животными Б)грибами В)растениями Г)вирусами 6.

Клубеньковые бактерии являются симбионтами бобовых растений, так как : А)живут на корнях бобовых Б)поглощают азот из воздуха В)помогают усваивать азот бобовым растениям Г)получают питательные вещества из тканей корня.

Какие из перечисленных клеток не имеют оболочки : a) клетки слизистой оболочки полости рта человека ; б) клетки корней растений ; в) клетки кожицы чешуи лука?

Какие из перечисленных клеток не имеют оболочки : a) клетки слизистой оболочки полости рта человека ; б) клетки корней растений ; в) клетки кожицы чешуи лука?

. Азотные удобрения А) усиливают рост растений Б) ускоряют цветение В) ускоряют созревание плодов Г) повышают холодостойкость растений?

. Азотные удобрения А) усиливают рост растений Б) ускоряют цветение В) ускоряют созревание плодов Г) повышают холодостойкость растений.

Каково значение корня для жизни растений?

Каково значение корня для жизни растений.

1. Какие органические удобрения вы знайте?

1. Какие органические удобрения вы знайте?

2. Какие минеральные соли необходимы растениям?

3. Какое влияние на рост и развитие растений оказывают азот, калий, фосфор?

4. Какие минеральные удобрения влияют на рост и урожай растений?

5. Что такое подкорма растений?

Для чего она нужна?

6. Когда проводят подкорму растений?

7. Какие правила надо соблюдать при внесении удобрения?

Придаточные корни : А) — развиваются на корешка зародыша?

Придаточные корни : А) — развиваются на корешка зародыша.

Б) — отрастают от стебля.

В) — развиваются на главном корне.

Г) — отрастают от боковых корней.

Они оба относятся к эукариотам и животным, не замкнутая кровеносная система, сложные глазаитри пары конечностей.

1) под микроскопом, во время деления клетки.

Зоопаразиты — паразитирующищ на животных и растениях и человека. Фитопаразиты — паразитирующих на растениях. Знаю только их(.

Мейоз — особливий вид поділу еукаріотичних клітин, характерний тільки статевим клітинам(не соматичним) , унаслідок якого хромосомний набір зменшується вдвічі, клітини переходять з диплоїдного стану в гаплоїдний.

Распространяет заболевания — малярию. Распространение через укус самки комара, которая заражена этой инфекцией. Прививки и медицинские предостережения.

Наступление осени, похолодание.

Потому что они нападали в такое время когда между народами не было единства внутри государств.

Капуста кочанная и листовая ; репа ; морковь ; кольраби ; турнепс ; свекла ; редька.

Этот южный материк И не мал, и не велик Нунатаки, снег и льдины, И веселые пингвины Здесь давно нашли приют. Материк тот как зовут? Антарктида * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * Далеко. . Сто лет туда идти бы, Есть земля большая — Антарктида.

50% с Х хромосомой и 50% с У хромосомой. Сперматозоиды формируются в результате мейоза в котором по дочерним клеткам хромосомы распределяются поровну.

В статье использованы материалы:

http://diy.obi.ru/articles/tag/prishipivanie-glavnogo-kornya/

http://biologia.my-dict.ru/q/1674252_esli-oborvat-ili-trezat-koncik-glavnogo/

http://vdekrete.info/hrustyashhie-marinovannyie-ogurtsyi-na-zimu.html

 

 

2.

Вам может также понравиться...

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

офер